Субсидии

Субсидии. Скачать (формат-.xlsx)

Никто не забыт… Ничто не забыто…

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний  задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспоминайте погибших за нас.

Отрывок стихотворения В. Шефнера «22 июня».

         Нет на нашей Родине ни одного человека, незатронутого бы откликами Великой Отечественной Войны.

         12 января – день, официально признанный днем снятия блокады с Дубовского района. Поэтому именно в этот светлый после праздничный день жители Семичанского с/п почили светлой памятью освободителей от фашистских захватчиков.

         В торжественном шествии для возложения венков и цветов приняли участие депутаты Семичанского сельского поселения, сотрудники Администрации Семичанского сельского поселения, Дубовского ДИПИ, школы-интерната, детского сада, а также учащиеся школы-интерната и самые маленькие жители хутора – детсадовцы.

1

2

Семичанские ведомости № 1 от 12.01.2017. Скачать (формат-.doc)

Кадастровая палата по Ростовской области информирует о государственном кадастровом учете индивидуального жилого дома

Учитывая положения части 8 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007
№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», регламентирующие требования к подготовке технического плана в отношении объекта индивидуального жилищного строительства (далее - объект ИЖС), а также позицию, указанную в письме Минэкономразвития России от 09.09.2016 № Д23и-4285, следует, что технический план в отношении объекта ИЖС может быть подготовлен на основании разрешения на строительство и декларации об объекте недвижимости (при отсутствии проектной документации).


В письме Минэкономразвития России от 09.09.2016 № ОГ-Д23-10551 отмечено, что в техническом плане здания — объекта ИЖС указывается площадь, определенная кадастровым инженером самостоятельно при проведении кадастровых работ.

Так как площадь объекта ИЖС, указанная в техническом плане, определяется кадастровым инженером на основании реальных замеров, то она может отличаться от площади, которая указана в разрешении на строительство.

Поздравление Главы Администрации Семичанского сельского поселения с Новым годом и Рождеством

От всей души поздравляю Вас с наступающим
Новым годом и Рождеством!

Новый год и Рождество – самые добрые и любимые праздники, они объединяют людей, собирают родных и близких у семейного очага, символизируют веру в милосердие и человеколюбие, несут в себе ожидание чуда, торжество любви, стремление к гармонии, они - лучшие моменты для дружеского и искреннего общения.

Новый год - это время радостных ожиданий и светлых надежд. Мы встречаем этот праздник с верой в счастливые перемены, в то, что очередной год будет лучше, чем предыдущий. По традиции в эти дни мы не только обращаемся друг к другу с тёплыми словами поздравлений, но и подводим итоги проделанной работы, намечаем планы на будущее. Вместе мы постараемся воплотить в жизнь все наши мечты и ожидания.

Уходящий год был насыщен политическими и экономическими событиями, внёс в нашу жизнь много ярких моментов, подарил нам новые достижения и успехи.

Позвольте выразить слова благодарности всем индивидуальным предпринимателям  и представителям диаспор Семичанского сельского поселения за оказанное содействие и помощь в  проведении Новогодних праздников в Семичанском сельском поселении.

Желаю вам добра, сердечного и душевного тепла, согласия и мира, удачи и счастья! Пусть в предстоящем году успех будет вашим постоянным спутником и принесет в ваш дом достаток и благополучие! Здоровья вам и вашим близким!
 

news 2016 12 29 001

Кадастровая палата по Ростовской области информирует об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости

Словарь бизнес - терминов определяет информационное взаимодействие как процесс взаимодействия двух и более субъектов, целью и основным содержанием которого является изменение имеющейся информации хотя бы у одного из них.

Исходя из этого общепринятого определения, информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости – это взаимодействие органа кадастрового учета, с одной стороны, и органов государственной власти, органов местного самоуправления, с другой стороны. Задачи информационного взаимодействия – взаимное наполнение информационных систем сведениями об объектах недвижимости, правах, ограничениях (обременениях), правовом режиме использования тех или иных объектов в соответствии с условиями владения и пользования недвижимостью.

1 марта 2008 года вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре), пришедший на смену Закону о земельном кадастре.

Поскольку одним из основных принципов ведения государственного земельного кадастра (далее – ГЗК) и государственного кадастра недвижимости является непрерывность актуализации содержащихся в них сведений, документы государственного реестра земель были включены в государственный кадастр недвижимости, реестр земель стал частью реестра объектов недвижимости.

Закон о кадастре существенно расширил виды объектов учета, объем характеристик объектов недвижимости, а также перечень сведений об объектах землеустройства, зонах, иных территориях, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН).

Так, объектами учета названы земельные участки, здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства (статья 1 Закона о кадастре).

Расширен и конкретизирован перечень характеристик объектов недвижимости.

К существовавшим ранее характеристикам земельных участков добавлены сведения о кадастровом номере здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, расположенных в границах земельного участка, ранее присвоенный государственный учетный номер, сведения о лесах, водных объектах, расположенных в пределах земельных участков, адрес правообладателя (в том числе электронный), сведения о кадастровом инженере, выполнявшем кадастровые работы в отношении данного участка, отметка о наличии земельного спора.

Характеристиками объектов капитального строительства являются кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства, площадь, ранее присвоенный учетный номер, кадастровые номера помещений, расположенных в пределах здания, сооружения, кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, сведения о назначении здания, помещения, вид жилого помещения, назначение сооружения, количество этажей в здании или сооружении, материал наружных стен, сведения о кадастровой стоимости и др (статья 7 Закона о кадастре).

Таким образом, государственный кадастр недвижимости призван быть документом, содержащим в себе сведения обо всех объектах недвижимости и такие характеристики объектов недвижимости, которые позволяли бы выделить и индивидуализировать конкретный объект в реестре.

С другой стороны, одной из основных задач органов государственной власти и органов местного самоуправления  является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе сокращение для заявителей времени и средств, необходимых для получения результатов той или иной услуги.

Основным инструментом, позволяющим достичь такой цели, является информационное взаимодействие.

Статьей 15 Закона о кадастре установлена обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления направлять документы для внесения сведений в ГКН в случае принятия ими решений:

1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации;

2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;

3) об установлении или изменении границ населенного пункта;

4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий;

5) об утверждении правил землепользования и застройки;

6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

8) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

9) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение;

10) об утверждении проекта межевания территории;

11) об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 утверждены современные правила направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а также требования к формату таких сведений (далее – Правила).

Правила определяют, что сведения направляются в форме электронного документа с использованием общедоступных средств связи, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Исполнение указанных выше мероприятий позволяет без участия заявителей  внести в государственный кадастр недвижимости следующие сведения:

- о созданном либо образованном объекте капитального строительства;

- о категории, разрешенном использовании земельного участка;

- о назначении объекта капитального строительства;

- об адресе объекта недвижимости;

- о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- о возникновении ограничений в использовании земельного участка в связи с включением земельного участка в зону с особыми условиями использования территории;

- о правовом режиме использования объектов в связи с отнесением их к объектам культурного наследия и др.

Кроме того, в случае, если соответствующие органы в установленные законом сроки не предоставили необходимые сведения, установленные статьей 15 Закона о кадастре, орган кадастрового учета при поступлении заявления самостоятельно запрашивает необходимые для проведения государственного кадастрового учета сведения и документы, содержащие такие сведения.

Такую возможность дает Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В развитие норм этого закона определен перечень органов власти, органов местного самоуправления, участвующих в межведомственном взаимодействии, а также перечень государственных и муниципальных услуг, получение которых возможно в соответствии с данным законом.

Наиважнейшие моменты, реализуемые в этом законе – электронное межведомственное взаимодействие и исключение промежуточных действий со стороны заявителя для получения конкретной услуги.

Вверх