О заключении договоров на вывоз ТБО (мусора)в 2017 году

В соответствии с частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции от 31.01.2016г) и частью 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции от 29.12.2015г) собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

«Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (собственники помещений в многоквартирном доме), собственники жилых домов, собственники законные владельцы зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, земельных участков, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого находятся места сбора и накопления таких отходов».

Во избежание штрафов, Администрация Семичанского сельского поселения убедительно просит всех заключить договора на вывоз ТБО. В противном случае нарушители будут привлекаться к Административной ответственности за нарушение правил благоустройства.В случае отсутствия договора либо в случае фиктивного договора на вывоз мусора физические лица могут быть оштрафованы в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей, юридические лица - от 5 до 50 тысяч рублей.

Постановление № 4 от 24.01.2017 года «Об ограничении размера платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2017 года»

Постановление № 4 от 24.01.2017 года «Об  ограничении размера платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2017 года». Скачать (формат-.docx)

Изменение порядка применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ)

Межрайонная ИФНС России № 9 по Ростовской области сообщает, что вступление в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон) предусматривает изменение порядка применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ).

  В соответствии с новым порядком ККТ должна передавать данные о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных.

Обязанность применять новую ККТ наступает с 01.07.2017, при этом уже с 01.02.2017 года регистрация и перерегистрация ККТ старого образца будет невозможна.

  Для работы по новой технологии Вам необходимо приобрести новую ККТ или провести программно-аппаратную модернизацию моделей.

Узнать о возможности модернизации ККТ Вы можете  связаться с производителем кассовой техники напрямую или через центр технического обслуживания ККТ.

Обращаем внимание, что согласно пункту 2 раздела II протокола заседания ГМЭК от 26.02.2003 № 1/73-2003 в целях обеспечения защищенности ключевой информации электронной контрольной ленты защищенной (далее – ЭКЛЗ)  срок использования ЭКЛЗ в составе контрольно-кассовой машины не должен превышать 12 месяцев, начиная с даты активизации ЭКЛЗ. Таким образом, до 01.07.2017 года заменённая вами ЭКЛЗ не будет функционировать весь срок ее использования.

Для минимизации затрат Вам необходимо начать процедуру снятия ККТ старого образца с регистрационного учета уже сейчас в порядке, действующем до вступления в силу Федерального закона. Сделать это Вы можете в  Межрайонную ИФНС России № 9 по Ростовской области по адресу:

·     Ростовская область,п. Зимовники, ул. Ленина,110, операционный зал,1-ый этаж, окно № 4

Отмечаем, что согласно пункта 1 статьи 4.2 Федерального закона, заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники (!!! Выбрать «Кабинет налогоплательщика Юридического лица, раздел контрольно-кассовая техника» / «Кабинет налогоплательщика Индивидуального предпринимателя, раздел контрольно-кассовая техника»).

Зарегистрировать новую ККТ Вы сможете в личном кабинете на сайте ФНС России (www.nalog.ru) после заключения договора с оператором фискальных данных, выбрать которого Вы можете самостоятельно.

В случае возникновения вопросов, Вы также можете обратиться в  Межрайонная ИФНС России № 9 по Ростовской области по телефону

8  (863-76) 3-10-94- Обоскалова Ольга Николаевна

Уважаемые налогоплательщики Инспекция так же  уведомляет Вас, что  зарегистрированная ККТ, несоответствующая новому порядку ККТ (ККТ не обеспечивающая передачу  данных о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных) будет снята 01.07.2017г. Межрайонной ИФНС России № 9 по Ростовской области в одностороннем порядке.

ВАЖНО ЗНАТЬ !!!

ü     В соответствии с пунктом 14 постановления Правительства РФ от 23.07.2007 № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями»  документация, связанная с производством, продажей, технической поддержкой, приобретением, регистрацией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти и программно-аппаратные средства, обеспечивающие некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, должны храниться в течение не менее 5 лет с даты окончания их использования.

ü     Согласно пункта 15 протокола заседания ГМЭК от 25.06.2002 № 4/69-2002 «О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам» пользователи контрольно-кассовых машин обязаны обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение 5 лет с момента снятия ЭКЛЗ с контрольно-кассовой машины.

Объявление

Уважаемые жители Семичанского
сельского поселения!


      03.02.2017 г. в 17:00 часов в Актовом зале ДК Администрации Семичанского сельского поселения по адресу: х. Семичный, ул. Ленина, 14. состоятся Публичные слушания по внесению предложений в проект Устава муниципального образования «Семичанское сельское поселение»

Администрация Семичанского сельского поселения

Услуги Росреестра в МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг. 

Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.

В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:

  • государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры);

  • получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);

Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.

Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы,  в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 4 квартал 2016 года. В соответствии с разработанным планом-графиком сотрудниками Филиала за 4 квартал 2016 года проведено 251 занятие.

Обучение  для  сотрудников  включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме.

Таким образом, предоставление  услуг  Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным.

Также увеличивается количество мест, в которых можно получить услуги квалифицированных специалистов  по услугам Росреестра.

Вверх