Структура Администрации
В структуру Администрации Семичанского сельского поселения входят: глава Администрации Семичанского сельского поселения, структурные подразделения Администрации Семичанского сельского поселения, должности муниципальной службы, должности по техническому обеспечению деятельности Администрации Семичанского сельского поселения, не входящие в состав структурных подразделений Администрации Семичанского сельского поселения.
2. Структура Администрации Семичанского сельского поселения утверждается Собранием депутатов Семичанского сельского поселения по представлению главы Администрации Семичанского сельского поселения.
3. Штатное расписание Администрации Семичанского сельского поселения утверждается главой Администрации Семичанского сельского поселения на основе структуры Администрации Семичанского сельского поселения исходя из расходов на содержание Администрации Семичанского сельского поселения, предусмотренных бюджетом Семичанского сельского поселения.
4. Глава Администрации Семичанского сельского поселения назначает и увольняет работников Администрации Семичанского сельского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Семичанского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
5. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Семичанского сельского поселения определяются Регламентом Администрации Семичанского сельского поселения и (или) положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой Администрации Семичанского сельского поселения. Структурные подразделения Администрации Семичанского сельского поселения не обладают правами юридического лица.
6. Руководители структурных подразделений Администрации Семичанского сельского поселения:
1) организуют работу структурного подразделения Администрации Семичанского сельского поселения;
2) разрабатывают и вносят главе Администрации Семичанского сельского поселения проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
Приложение к структуре администрации. Скачать (формат - .doc)
№ п-п
|
Ф.И.О. сотрудника
|
Должность
|
1
|
Грачёв Олег Владимирович
|
Глава Администрации
|
2
|
Жигунова Галина Григорьевна
|
Начальник сектора экономики и финансов
|
3
|
Ефимова Наталия Александровна
|
Главный специалист (главный бухгалтер)
|
4
|
Акользина Оксана Владимировна
|
Специалист - финансист 1 кат.
|
5
|
Власенко Елена Михайловна
|
Ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям
|
6
|
Бояринова Оксана Анатольевна
|
Специалист 1к. по вопросам муниципального хозяйства
Старший инспектор по вопросам муниципального хозяйства
|
7
|
Немыкина Галина Николаевна
|
Специалист 1 к. по правовой, кадровой и архивной работе
Инспектор ВУС
|
8
|
Бородина Лилия Викторовна
|
Инспектор по физической культуре и спорту
|
9
|
Бояринов Сергей Николаевич
|
Водитель
|
10
|
Кравцова Людмила Мартыновна
|
Уборщик помещения
|
11
|
Бояринов Сергей Сергеевич
|
Сторож
|
12
|
Быкадоров Владимир Александрович
|
Сторож
|