Напоминаем потребителям о возможности получить бесплатную юридическую консультацию по телефону «горячей линии» и электронной почте
- Подробности
- Создано 23.08.2018
Каждый потребитель Ростовской области может воспользоваться услугами телефона «горячей линии» + 7 (961) 301-0-103 по вопросам защиты своих потребительских прав. Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих. Кроме того, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости.
Также свои обращения по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг можно направлять на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».
Горячая линия департамента потребительского рынка Ростовской области – это быстрый и надежный способ получить своевременную квалифицированную консультацию в случае нарушения прав потребителей. Профессиональные специалисты не только проконсультируют потребителей, как правильно действовать в той или иной спорной ситуации, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений.
Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней)