Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Семичанского сельского поселения

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Семичанского сельского поселения проводится «12» октября 2016 года, в 11:00, в кабинете № 21 Администрации Семичанского сельского поселения (ул. Ленина, 14, х. Семичный, Дубовский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Семичанского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 21 Администрации Семичанского сельского поселения (ул. Ленина, 14, х. Семичный, Дубовский район, Ростовская область), с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), с «19» сентября по «30» сентября 2016 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(863)-775-48-49.

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Семичанского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Семичанского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Семичанского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме , установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Семичанского сельского поселения.

3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.

Решение № 169 от 08.09.2016 года «Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Семичанского сельского поселения». Скачать (формат-.docx)

Вверх