Кадастровая палата по Ростовской области провела круглый стол с кадастровыми инженерами
- Подробности
- Создано 30.06.2017

Уважаемые сельскохозяйственные товаропроизводители Семичанского сельского поселения!
- Подробности
- Создано 30.06.2017
Администрация Семичанского сельского поселения сообщает, что с 01.08.2017 запланирован прием документов через МФЦ на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород и их помесей.
Обращаем Ваше особое внимание, что субсидия предоставляется в расчете на 1 голову коровы и (или) нетели, давшую в текущем календарном году теленка (приплод) при соблюдении среди прочих, следующих условий:
1. Наличие земельных участков.
2. Не снижение численности маточного поголовья по итогам первого полугодия текущего года и получение от коровы и (или) нетели теленка.
3. Соответствие и (или) увеличение объемов производства животноводческой продукции за месяц, предшествующий месяцу подачи документов для получения субсидии, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
4. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты.
Ставки субсидии утверждаются распоряжением минсельхозпрода области.
Для утверждения ставки Вам необходимо представить заполненные справки по формам, согласно приложению в срок до 10.07.2017 г. в отдел сельского хозяйства Администрации Дубовского района.
Приложение на 1 л. в 1 экз.
СПРАВКА
о неснижении численности маточного поголовья по итогам первого полугодия текущего года и получение от коровы и (или) нетели теленка _____________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, район)
На 01.01.2017 |
На 01.07.2017 |
Количество коров, давших в текущем календарном году теленка (приплод), голов |
Количество полученных телят за текущий год, голов |
Произведено (реализовано) на убой скота и птицы в живом весе, всего, т за июль 2016 |
Произведено (реализовано) на убой скота и птицы в живом весе, всего, т за июль 2017 |
Наличие земельных участков в собственности или аренде и отсутствие задолженности |
||
Поголовье крупного рогатого скота, голов |
В том числе поголовье коров, голов |
Поголовье крупного рогатого скота, голов |
В том числе поголовье коров, голов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Должно быть больше или равно графе 1 |
Должно быть больше или равно графе 2 |
Для расчета ставки и выплаты субсидии |
Должно быть больше или равно графе 7 |
Участки есть (кадастровый номер или реквизиты договора аренды), задолженность отсутствует |
||||
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
Гл. бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подписан Закон, направленный на снижение административных барьеров для владельцев автогазозаправочных станций в России
- Подробности
- Создано 28.06.2017
Опасные производственные объекты, на которых используется оборудование автозаправочных станций, предназначенных для заправки транспортных средств природным газом, исключены из перечня объектов III класса опасности. Теперь данные объекты относятся к IV классу опасности.
Снижение класса опасности позволит исключить необходимость проведения федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности плановых проверок указанных объектов. При этом сохраняется возможность проведения внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
При этом в случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующими опасный производственный объект, не проведена перерегистрация в государственном реестре опасных производственных объектов опасного производственного объекта, класс опасности которого должен быть изменен в соответствии с принятым Федеральным законом, плановые проверки такого хозяйствующего субъекта в отношении данного объекта проводятся не чаще чем один раз в течение трех лет.
Основания привлечения к административной ответственности за употребление алкоголя за рулем предлагается привести в соответствие с международным законодательством
- Подробности
- Создано 28.06.2017
Согласно приложению к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года (заключено в г. Женеве 01.05.1971) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством.
В настоящее время при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не наступает. Такие ситуации возникают при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в ДТП, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи и проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
С этой целью МВД России предлагает примечание к статье 12.8 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения" дополнить положением, согласно которому ответственность, предусмотренная этой статьей и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ (устанавливающей запрет употребления алкоголя после ДТП или остановки транспортного средства сотрудником полиции), будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.