Документы претендента на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
- Подробности
- Создано 12.01.2017
Опись документов в деле претендента на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (категория граждане, осуществляющие свою трудовую деятельность на территории Дубовского района)
- Подробности
- Создано 12.01.2017
Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области
- Подробности
- Создано 30.07.2015
Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле
В Ростовской области действует механизм ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
Распоряжением Губернатора Ростовской области от 28.11.2014 №325 (ссылка) утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 2015 год дифференцированно по муниципальным образованиям Ростовской области на 1 полугодие 2015 года – 0 %, на 2 полугодие 2015 года - не более 10,8 % (с учетом субсидий из областного бюджета).
Это решение принято на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.11.2014 № 2222-р , которым утверждены индексы изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год, в том числе по Ростовской области утвержден индекс на период с 01.01.2015 – 0 %, с 01.07.2015 по 31.12.2015 в размере 8,6 % и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям - 2,2%.
Кроме того, постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 № 165 (в ред. от 29.12.2014 № 882) (ссылка) установлено, что во втором полугодии 2015 года размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 110,8 % и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.
В случае превышения установленного предельного индекса орган местного самоуправления принимает решение либо о снижении уровня платежей граждан за одну или несколько коммунальных услуг (кроме электроснабжения и газоснабжения) - в этом случае население оплачивает не 100% стоимости услуги, а меньше, либо о снижении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению (применяется понижающий коэффициент к установленному нормативу). При этом предусматривается возмещение предприятиям ЖКХ части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше индексов роста за счет средств областного и местного бюджетов.
Таким образом, вне зависимости от изменения стоимости какой-либо отдельной услуги, гражданин защищен установленным Губернатором Ростовской области предельным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по каждому городу и муниципальному образованию.
В первом полугодии 2015 года повышения размера платы граждан за коммунальные услуги не было. Тарифы для населения были сохранены на уровне декабря 2014 года.
С 1 июля 2015 года рост стоимости коммунальных услуг по сравнению с декабрем 2014 года при том же объеме их потребления в платежках не должен быть выше установленного предельного индекса.
Чтобы определить рост стоимости коммунальных услуг, нужно сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2014 г. и за июль 2015 года, поделить получившуюся сумму за июль на аналогичную сумму за декабрь и умножить на 100. Затем нужно сравнить полученный индекс с установленным предельным индексом по муниципальному образованию.
На сайте РСТ Ростовской области размещен информационный инструмент (калькулятор) (ссылка) с помощью которого можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги.
Постановления РСТ Ростовской области по установлению тарифов на коммунальные ресурсы (электрическую энергию, холодную и горячую воду, водоотведение, газ, тепловую энергию) опубликованы в разделе «ТАРИФЫ» (ссылка) на сайте РСТ.
Все тарифы установлены в рамках предельных уровней, устанавливаемых Федеральной службой по тарифам в соответствии с параметрами, одобренными Правительством РФ в прогнозе социально-экономического развития страны.
С 1 июля 2015 года в Дубовском районе:
- тарифы в сфере холодного водоснабжения увеличатся не более чем на 10,8 % по сравнению с 1 полугодием 2015 года;
- тарифы на тепловую энергию увеличатся не более чем на 6,45% по сравнению с 1 полугодием 2015 года.
Тариф на электрическую энергию в пределах социальной нормы не изменится по сравнению с сентябрем 2013 года и составит:
• 2,45 - руб./кВтч - для сельского населения.
Тариф на электрическую энергию сверх социальной нормы увеличится на 10,6% по сравнению с 1 полугодием 2015 года:
• 3,43 руб./кВтч - для сельского населения.
Розничная цена на газ вырастет на 7,5%.
Важно! В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется либо правовым актом местной администрации, либо самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом и фиксируется в договоре.
Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей управляющей компании либо в договоре управления домом.
Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объемах потребления рост платежа превысит установленный Губернатором РО предельный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК) за разъяснениями.
Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Государственная жилищная инспекция Ростовской области (ссылка) тел. «горячей линии» для проживающих в г. Ростове-на-Дону – (863) 210-22-53, для проживающих на территории Ростовской области - (863) 210-22-30.
Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей.
Вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги, при наличии законодательно установленных оснований можно обращаться в органы социальной защиты по месту жительства за начислением адресных социальных выплат и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг.
В Ростовской области в 2015 году действуют следующие меры социальной защиты граждан:
- предоставление гражданам адресных социальных выплат на холодное водоснабжение и водоотведение. На территории области действуют установленные постановлением Правительства Ростовской области от 30.12.2011 №311 критерии доступности платы граждан по холодной воде: 40 руб. за 1 м³ и по водоотведению - 35 руб. за 1 м³. То есть, если в платежке у гражданина указан тариф на холодную воду выше 40 рублей и тариф на водоотведение выше 35 рублей, гражданин имеет право на получение адресной социальной выплаты. Размер выплаты определяется как произведение разницы между установленным тарифом на коммунальные услуги по водоснабжению (водоотведению) для населения и предельным уровнем тарифов на фактическое потребление данных коммунальных услуг, но не более социальной нормы потребления.
- предоставление выплат в связи с превышением установленной максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В Ростовской области максимально допустимая доля расходов установлена в размере 15% от совокупного дохода семьи (на федеральном уровне - 22%).
Все принятые решения направлены на защиту граждан от резкого роста стоимости коммунальных услуг.
Вывоз мусора в полосу отвода железной дороги недопустим!
- Подробности
- Создано 19.06.2017
Уважаемые семичане!
Вывоз мусора в полосу отвода железной дороги недопустим!
Нахождение бытового мусора в непосредственной близости от железнодорожных путей общего пользования, по которым ежедневно следуют пассажирские и грузовые поезда, создает реальную угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта. В результате складирования посторонних предметов на рельсы возможно возникновение транспортных происшествий, причинение вреда жизни и здоровью значительного числа граждан. Скопление мусора и сорной кустарниковой растительности в значительном количестве создает угрозу возгораний и причинения имущественного вреда гражданам и организациям.
Напоминаем, что несоблюдение правил по вывозу, складированию бытовых, строительных, производственных отходов влечет за собой привлечение граждан, должностных лиц, организаций к административной ответственности.
В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или его части обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора на сбор и вывоз ТКО.
Уклонение от заключения такого договора может повлечь за собой и административную ответственность по ч.1 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» и назначение наказания в виде штрафа, который на сегодняшний день является достаточно значительным. Так для граждан предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от 200 рублей до 2000 рублей, на должностных лиц - от 5000 до 20000 рублей, на юридических - от 20000 до 50000 рублей.