Прием населения

Уважаемые посетители! 

Раздел сайта Администрации Семичанского сельского поселения «Обращения граждан» является дополнительным средством для обращений к Главе Семичанского сельского поселения. 

При отправлении письма по электронной почте просьба учитывать следующее: 

сообщение, по возможности, излагать кратко, лаконично;

тексты, содержащие прямые или косвенные оскорбления, в чей - либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер, а также анонимные, рассматриваться не будут;

не забывать указывать Ф.И.О. полностью, должность, социальное положение, точный почтовый адрес, так как в соответствии с пунктом 4 статьи 10, Федерального закона от 2.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», на обращения, поступившие в государственный орган должностному лицу по информационным системам общего пользования, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В тех случаях, когда автор обращения не указал свой почтовый адрес, ответ ему не направляется, так как отправление ответов по электронной почте действующим законодательством не предусмотрено. 

Свои письма с пожеланиями, заявлениями, жалобами можно направить и по почте на имя Главы Семичанского  сельского поселения по адресу: 

347400, Ростовская область, х. Семичный  ул. Ленина д.14  

или представить в приемную Главы Семичанского сельского поселения, расположенную в здании Администрации Семичанского  сельского поселения. 

Прием обращений граждан в приемной осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При соблюдении выше указанных требований, письма рассматриваются Главой Семичанского  поселения и по каждому из них даются поручения руководителям соответствующих отделов Администрации. 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде не разглашается. Отдельные ответы на вопросы граждан будут размещены на сайте Администрации Семичанского сельского поселения. Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение Главе Семичанского  сельского поселения. Форма обращения. Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006. 

Обращения граждан! 

Что такое обращение? 

Под обращениями, согласно закону, подразумеваются изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы. Предложением (замечанием) является обращение граждан, излагающее советы, рекомендации относительно деятельности органов власти, мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни, совершенствования правовой, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества. Заявлением (ходатайством) является обращение граждан с просьбой о содействии в реализации их прав и законных интересов либо сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, а также высказывание мнения относительно улучшения их деятельности. Ходатайство - это письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и тому подобное. Жалобой является обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов, нарушенных действиями (бездеятельностью), решениями органов власти, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц. 

Требования к оформлению обращений 

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, посланным по почте или переданным в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное лицо, если такие полномочия оформлены соответствующей доверенностью. Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с разъяснениями не позже десяти дней со дня его поступления. 

Обязательность рассмотрения обращений 

Обращения, оформленные и поданные надлежащим образом, подлежат обязательному приему и рассмотрению. Запрещается отказ в приеме и рассмотрении обращений из-за политических взглядов, партийной принадлежности, пола, возраста, вероисповедания, национальности заявителя, незнания языка, на котором изложено обращение, и тому подобное. Следовательно, по закону органы власти должны принимать любые обращения граждан и рассматривать их, независимо от того, на каком языке они написаны, хоть на китайском или японском. Главное, чтобы обращение было оформлено согласно вышеизложенным требованиям. Если вопросы, затронутые в обращении, не входят в полномочия получившего его органа власти, обращение в течение пяти дней пересылается по принадлежности в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается заявителю. В случае, если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения органом или должностным лицом, оно в тот же срок возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. 

Порядок рассмотрения обращений 

Предложения (замечания) должны обязательно рассматриваться соответствующими должностными лицами, которые обязаны также сообщать заявителям о результатах рассмотрения. Заявления (ходатайства) должны быть объективно и своевременно рассмотрены соответствующими должностными лицами. Должностные лица должны проверять изложенные в обращениях факты, принимать решения согласно действующему законодательству, обеспечивать их выполнение и сообщать заявителям о результатах их обращений. Ответ по результатам рассмотрения заявлений (ходатайств) в обязательном порядке дается за подписью руководителя инстанции, куда направлялось обращение, или лица, исполняющего его обязанности. Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в заявлении (ходатайстве), доводится к сведению заявителя в письменной форме со ссылкой на Закон и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения. Жалобы на действия (бездеятельность) или решения органов власти, предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации, должностных лиц подаются в порядке подчиненности высшим органам или должностным лицам, что не лишает граждан права обратиться в суд. К жалобам прилагаются имеющиеся у граждан решения (их копии), принятые ранее, другие документы, необходимые для рассмотрения жалоб. Такие документы после рассмотрения жалоб должны возвращаться заявителям. 

Срок рассмотрения обращений 

Все обращения граждан рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении - неотложно, но не позже пятнадцати дней со дня их получения. Если в течение месяца решить затронутые в обращении вопросы невозможно, должностным лицом, которое рассматривает обращение, устанавливается дополнительный срок для его рассмотрения, о чем сообщается заявителю. В любом случае общий срок решения затронутых в обращении вопросов не может превышать сорока пяти дней 

Специалист по работе с обращениями граждан в Администрации Семичанского сельского поселения Дубовского района – Эльсанукаева Залина Руслановна

Тел. 8 (86377) 54-8-49 

Администрация Семичанского сельского поселения ведёт работу с обращениями граждан ( физических лиц), представителей организаций ( юридических лиц), общественных объединений 

Порядок и время приёма граждан( физических лиц), представителей организаций ( юридических лиц), общественных объединений специалистами поселения. 

Наименование

должности

телефон

ФИО

специалистами

Время приема

Начальник сектора экономики и финансов

89281111739

Жигунова Галина Григорьевна

с 9-00 до 17-00

Специалист по правовой и кадровой работе

89287751610

Эльсанукаева Залина Руслановна

с 9-00 до 17-00

Специалист по земельным и имущественным отношениям

89281074313

Власенко Елена Михайловна

с 9-00 до 17-00

Специалист по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

89289021547

Погорелова Наталья Владимировна

с 9-00 до 17-00

 

Порядок рассмотрения отдельных обращений 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ). 

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ). 

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 

Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 

Вверх